Этико-интуитивный интроверт - Достоевский - Описания типов - психотипов - тимов. Для чего Досту Штирлиц - Логико-сенсорный экстраверт.

socionika: Штирлиц + Достоевский = сладкая парочка
Описание соционического типа Логико-сенсорный экстраверт - Штирлиц.
Знакомства по совместимости отличаются тем, что здесь можно узнать, кто кому подходит не наоснове дурацких гороскопов и зодиаку, а на научной основе - на проверенных фактах соционики.
У Веры Стратиевской самое точное описание типа характера "Достоевского".
Говорю это вам как "Достоевский"-репетитор.
Алексей Учитель.
Знакомства по совместимости отличаются тем, что здесь можно узнать,
почему мы подходим друг другу на научной - проверенной основе.

Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"

Самой сильной функцией этого типа является экстратимная логика, которая называется деловой.

Описание "Штирлиц" (Вера Стратиевская) - только самая важная часть для совместимости с Достоевским-репетитором, блоки ЭГО, СУПЕРЭГО, СУПЕРИД, ИД.

Описание Штирлица от Веры Стратиевской и Репетитора - "Доста".

Штирлиц Блок ЭГО* 1-я позиция* Программная функция "Деловая логика"
Разрабатывая свои методики, Штирлиц подсознательно ориентируется на людей, умеющих рассчитывать свои силы, возможности и время выполнения работы (как это делает его дуал Достоевский-репетитор).
И это обстоятельство необходимо принимать во внимание — в противном случае, следование его методикам приводит к перегрузкам и перенапряжению Ни в коем случае не следует списывать неудачи в работе на "сомнительность" штирлицевских методик.
Не говоря уже о том, что такое обвинение исключительно болезненно его ранит, — оно будет в корне несправедливо: никогда и ни при каких обстоятельствах Штирлиц не порекомендует того, в чем лично не убежден на основании многократно проверенного опыта. Поэтому никогда нельзя его ругать за "безответственные" деловые советы -такие советы он в принципе давать не способен (Другое дело — если кто-то что-то неправильно понял, но это уже не его вина).
Блок ЭГО* 2-я позиция* Творческая функция*"Сенсорика ощущений"

Блок СУПЕРЭГО* 3-я позиция* Нормативная функция* "Этика эмоций"
В малознакомой компании старается разыгрывать роль этакого бодрячка, неунывающего весельчака, шутит, улыбается. Старается быть предельно вежливым и любезным со всеми. Нового знакомого терпеливо выслушивает, независимо от того, интересен он ему или нет, — поддакивает, соглашается, выражает сочувствие. Если ему рассказывают какую-нибудь душещипательную историю, реагирует так, как следует, по его мнению, реагировать в данной ситуации — может и расплакаться, причем довольно демонстративно. (И хотя в глубине души Штирлиц действительно сентиментален, он не считает нужным этого скрывать, по крайней мере, в своем ближайшем окружении.)
Особенно ярко его сентиментальность проявляется в обстановке семейных торжеств или собраний в дружеском кругу: когда его поздравляют, упоминают о его заслугах, выказывают ему свое уважение и почести, лицо Штирлица принимает по-детски счастливое выражение и его положительные эмоции начинают приобретать какие-то совершенно непредсказуемые формы. Это состояние его так сильно волнует, что невольно возникает желание его как-то слегка успокоить (что великолепно чувствует и делает его дуал Достоевский-репетитор). В момент такого эмоционального подъема Штирлиц очень уязвим и беззащитен. Обычно воспоминание о пережитой идиллии он сохраняет довольно долго и еще какое-то время делится своими впечатлениями с окружающими. (Со стороны может даже показаться, что его растроганность несколько преувеличена, но не дай Бог выразить недоверие его восторженному состоянию и этим испортить ему праздник — он будет более, чем уязвлен: его восторженность моментально перейдет в крайнее раздражение, поскольку он сразу почувствует себя очень неловко и обязательно найдет какой-нибудь способ отомстить за испорченное настроение)
Штирлицу удобен партнер, который способен не только увидеть глобальные изменения во времени, но и убедить его считаться с ними, как это великолепно делает Достоевский-репетитор. Пунктуальный, обязательный, деликатный и ненавязчивый в общении, он постоянно напоминает Штирлицу о самых неотложных его делах, следит за самым оптимальным расходом его времени. Следит за его распорядком дня, стараясь, чтобы он не был перегружен работой.
(Сам Штирлиц, как бы основательно он ни планировал распорядок своего дня, всегда перегружает его делами, даже, если это день его отдыха. Еще хуже получается, когда Штирлиц расписывает программу мероприятии для кого-нибудь другого: одна из представителей этого типа, принимая у себя в гостях родственницу (Робеспьера), организовала ей отдых, настолько перенасыщенный всякими мероприятиями, экскурсиями и визитами, что с ее гостьей через два дня произошел нервный срыв, закончившийся семейной ссорой и фактическим разрывом отношений.)
Достоевский-репетитор корректирует распорядок дня Штирлица, заставляет его считаться со своими физическими возможностями, требует уделять больше внимания своему здоровью и отдыху.

ШТИРЛИЦ встречается иной раз и в свободной одежде типа свитера,
но наиболее органично смотрится в костюмах и галстуках.
При первом знакомстве ШТИРЛИЦ производит впечатление не только солидного, но и профессионального человека
Блок СУПЕРИД* 5-я позиция* Суггестивная функция* "Этика отношений"
Строить свои личные взаимоотношения представителям этого типа очень трудно. Подсознательно они сориентированы на систему этических ценностей Достоевского-репетитора. Поэтому их личная система взаимоотношений носит несколько идеалистический характер. С кем бы ни строили они свои взаимоотношения, они предполагают наличие в своем партнере таких качеств, как уступчивость, деликатность, щепетильность, порядочность, искренность, т.е. все те качества, которые свойственны этической программе Достоевского-репетитора.
Штирлиц великолепно умеет обострять отношения и довольно быстро наживает себе массу врагов. Поэтому этическая программа его дуала Достоевского-репетитора является для его "проблематичной" этики настоящим спасением, поскольку ориентирует на взаимопонимание, миролюбие, милосердие и уступчивость. Достоевский-репетитор учит Штирлица быть великодушным, уметь прощать, он "смягчает" Штирлица, сглаживает острые углы его отношений. Штирлиц успокаивается, видя перед собой этический пример Достоевского-репетитора, умеющего стойко переносить любые разочарования и умеющего не держать зла. Идеалистические принципы Достоевского-репетитора обретают реальность, когда им следует Штирлиц.

Алексей Эдвартович - практикующий психолог и профессиональный соционик -
определение психотипа и совместимости характеров - типирование по скайпу или в Москве
Блок СУПЕРИД* 6-я позиция* Активационная функция* "Интуиция возможностей"
Штирлиц нуждается в людях, способных максимально раскрыть его творческий потенциал, оценить его способности и таланты, помочь реализовать их. Именно такую помощь ему оказывает его дуал Достоевский-репетитор, восторженно воспринимающий все его идеи и начинания, способный ободрить и поддержать в трудную минуту. (Достоевский-репетитор, который обычно не любит бегать по инстанциям и просить за себя, проекты Штирлица пробивает с исключительной энергией.)

Знакомства. Ребёнку нужен папа. Маме - психолог. А репетитор познакомится с симпатичной деловой разведёнкой - Логико-сенсорным экстравертом - "Штирлицем"
Блок ИД* 7-я позиция* Наблюдательная функция* "Логика соотношений"
Представители этого типа учатся всю жизнь и всю жизнь им не хватает полученных знаний, в чем они никогда не стесняются признаться, но что не всегда находит понимание у их коллег. "У самой пятнадцать лет преподавательского стажа, а она приходит ко мне на уроки с тетрадочкой и все подробно записывает!.." (из отзывов о представителе этого типа).

Эссе репетитора - Этико-интуитивного интроверта - "Достоевского"
 Кто такие Жуковы, и что такое Бердуны: жители Бердянска или пассионарии
Блок ИД * 8-я позиция* Демонстративная функция* "Волевая сенсорика"
Постоянно и повсеместно, по поводу и без видимых причин Штирлиц выражает готовность дать волевой отпор всякому, кто хоть чем-либо его заденет. Постоянно демонстрирует умение, способность и готовность постоять за себя.
Эта способность реализуется у Штирлица подсознательно и на каждом шагу проявляется в его поведении.

Независимо от настроения и состояния любой из представителей этого типа говорит с постоянным, утрированным нажимом в голосе, с расстановкой и акцентированием чуть ли не каждого своего слова, словно хочет подчеркнуть его особенную значимость.
Всегда резкие и напряженно-угловатые в движениях. Расслабленными их могут увидеть только самые близкие люди.
Ввиду постоянного напряжения, которое очень быстро передается окружающим, общение со Штирлицами многим покажется неприятным и утомительным. Но это никак не относится к его дуалу Достоевскому-репетитору.
Своего партнера окружает самой тщательной заботой и опекой, совмещая свои семейные обязанности с профессиональной и общественной деятельностью. И если партнером Штирлица является его дуал Достоевский-репетитор, затраченные усилия достойно и в полной мере вознаграждаются.

1 комментарий:

  1. Прошлась по ссылочке - впечатлило!) Жаль только то, что я - чистый гуманитарий. Ни математика, ни физика ровным счетом для меня ничего не значили в школе (ну, кроме необходимых знаний в формате школьной программы, конечно). Одно исключение в разряде точных наук - обожаю шахматы и умею даже выигрывать

    Британские учёные установили, что самые мужские профессии - это математик и физик, а женские профессии - педагог, репетитор, школьный учитель и преподаватель ВУЗа.

    Несмотря на то, что в последнее время гендерные границы в мире профессий практически стерлись, некоторые занятия продолжают оставаться типично женскими или типично мужскими. Выпускники МФТИ - Московского физико-технического института - это на 80% - математики и физики, т.е. мужчины,
    а МГЛУ - Московского Государственного Лингвистического Университета - на 85% - это учительницы и переводчицы английского языка. Психологи - тоже на 90% - женщины.

    И такое чёткое деление не только в мире профессий. Заики - на 95% - мальчики. Лечение заикания по методу Султанова - единственная надежда уменьшить процент заикающихся мужиков.

    ОтветитьУдалить